Помпадур – Зачем я сильнее тебя и не держу за пазухой
зазубренных ножей, никому не угрожаю и пытаюсь образумить мальчика
потерявшегося в этом мире. На самом деле ты - трогательный и влюбчивый
неудачник. Тебя обозлили трудности и ты спихнул всю вину с себя на меня. Образумься,
присядь, выпей стакан холодной воды, да и притом ты любишь меня и с
удовольствием умрешь, если причинишь возлюбленной вред, ты с удовольствием
хочешь прикоснуться ко мне не железом, а губами. Так радуйся, я твоя хоть и под
угрозой смерти, я позволю тебе овладеть мной.
Трубадур – Ведьма.
Помпадур – Конечно ведьма самая для тебя желанная.
Трубадур – Тварь.
Помпадур – Еще бы и ты хочешь испробовать моих мерзостей.
Трубадур – Как и мой отец контрабасист, контробася на
контрабасе, он заметил мою мать особу Вам подобную, ему так же захотелось ее
мерзостей в следствии, которых через девять месяцев вылупился я. Они были в
шоке, особенно когда узнали, что младенца оказывается надо поить и кормить.
Помпадур - Так ты потомственный музыкант. Маэстро.
Трубадур – Пиликаю на пианино, брезгливо услаждаю ноги в
танцевальных клубах. Знаете, что я думаю, когда они кричат мне браво.
Помпадур – Какой же я выблядок.
Трубадур – Но откуда… Кажется истории о чтецах мыслей не так
уж и надуманны.
Помпадур – Так мысленно определяют себя, те кто недоволен
отцом и матерью, хотя в слух рассуждают о своей исключительности.
Трубадур – Для меня музыка-это пожизненное наказание даже,
когда я мочусь, то слышу в звуке струи восхитительную арию, но такое бывает,
когда я подвержен стрессу. Каждый человек-это музыкальный инструмент.
Помпадур – Интересно, с каким инструментом ты меня
олицетворяешь. Думаю с виолончелью.
Трубадур – Для нее ты вульгарна, может быть арфа? Но это
инструмент девственниц, скрипка? Нет, она схожа с визгливой кошелкой. Ты
музыкальная шкатулка - её все время охота разобрать и посмотреть, что там
внутри. Я думаю ты догадываешься, о чем я.
Помпадур - Я сегодня ела трюфеля, ты будешь очарован
содержанием моего пищеварительного тракта. Могу поспорить, если сравнить мои
внутренности с кишками Бетховена, то он во многом проиграет.
Трубадур – Снова ирония. Я обожаю тебя за стройные ноги и
короткую стрижку. Ты моя самая вредная привычка. Если у девушки длинные волосы,
то я ненавижу ее, а если они больше метра, то я готов повеситься. Ну что я могу
поделать с собой, я помешался на короткостриженных. Моя жена обязательно будет
лысой, если она не будет подобной тебе.
Помпадур – А как насчет широких бедер?
Трубадур – Пожалуйста, но при твоей длине ног.
Помпадур – А насчет носа с горбинкой?
Трубадур – Да хоть картошкой и в крапинку. Но два условия
женской красоты остаются в силе.
Помпадур – Стриженная львиная грива и стебельки в
босоножках. Трубадур симпатичен, когда забудет о плохих намерениях.
Трубадур – Я еще вернусь к исходной теме нашей встречи. Но
пока еще немного о прекрасном, о вас мадам. Это подражание рассказам китайских
мудрецов. Летели две бабочки, у одной были большие неуклюжие крылья, но
восхитительные ножки, у другой имелись золотые крылышки, но жуткие ножки. И
захотел бог слепить эталон красоты, оборвал у одной безобразные крылья, а у
другой короткие ноги и соединил самые совершенные остатки от двух бабочек.
Помпадур – Продолжай, мне интересно.
Трубадур – Я родился внутри огромного музыкального автомата,
куда во время ярмарки упала моя беременная мать. Бабка, видя подобные мои
музыкальные успехи, подарила внуку клавесин и сказала: «Играй» И я заиграл на
нем в подкидного и козла и в конечном счете проиграл и клавесин и ноты, на этом
и закончилось мое музыкальное образование.
Помпадур – Ты хорошо выдумываешь. Врешь и даже не моргаешь.
Трубадур – Это чистая, правда. Я и в самом деле
потомственный музыкант. Мой отец страдал алкоголизмом, его бедные пальцы ужасно
тряслись и для того, чтобы скрыть свой недостаток, он занялся игрой на
контрабасе и имел не малый успех. И, увы, болезнь передалась мне и дабы скрыть
досадный изъян, я по примеру отца занялся музыкой.
Помпадур – В детстве у нас в столовой на стене висела
картина, где был изображен дедушка верхом на осле, бабушка, глядя на картину,
часто говорила: «Осел!» Я никак не могла понять о ком это она. Так и ты
запутался в правде и иллюзиях.
Трубадур – Клянусь этим ножом, я расскажу, зачем сюда
пришел. Мои конечности могли мелодически на клавишах рояля воспроизвести
красоту пейзажей и человека. Меня признавали гением, пока я не увидел тебя в
старой уголовной хронике в наручниках с лицом, испачканным размытой губной
помадой, ты была так, так ужасна в своей красоте, что мои пальцы перестали
самопроизвольно вибрировать, я излечился, но потерял талант.
Помпадур – Снова сочинения на заданную тему. Я думала ты
серьезней. Скажи, зачем ты сюда пришел?
Трубадур – Чтобы убить тебя.
Помпадур – Так начинай, я зеваю от ожидания.
Трубадур – Не могу, упустил момент.
Помпадур - Но зачем ты хочешь убить меня.
Трубадур – Ради благородной цели, искоренить зло, но на
самом деле, чтобы вернуть гибкость пальцам. Я потерял из-за тебя дар и подумал,
может нож…
Помпадур – Сыграй на нашем пианино, оно стоит здесь, как
бесполезное украшение, полвека к нему никто не прикасался, если вместо легкой
мелодии зазвучит барабанная дробь, так и быть я причина твоих мучений, я их
искуплю, так как ты захочешь.
(Трубадур садится за
пианино)
Трубадур –Странно явиться в бордель для того чтобы
разучивать сольфеджио.
Помпадур – Сыграй и может болезнь под названием Помпадур
исчезнет сама собой.
(Трубадур пытается играть)
Трубадур – Нет, ничего не получится, только рваные звуки
вокруг зияет пропасть, что ты со мной сделала.
Помпадур – Успокойся, попробуй еще.
Трубадур – Нет, лучше слушать вой волков, мой слух никогда
не лжет, а он сейчас слышит чепуху.
Помпадур – Пойми, если я стала виной, то я помогу вернуть
тебе твой дар, ты говоришь, что потерял его, когда захотел прикоснуться ко мне
, так получи меня, а не убивай, посмотри сквозь меня на земные радости,
насладись лаской, почувствуй меня так начни же играть и увидишь, что все
получится, миф о некой злой мадам, сам собой развеется, прими несколько
поцелуев и им в такт нажимай на клавиши, (Помпадур целует Трубадура, тот
пытается играть) молодец теперь я твой учитель, я обниму твою шею тонкую и юную
и вдохну благоухание.
Трубадур – (с трудом играет) В таких случаях, учитель музыки
бил смычком по рукам. Как сложно мои пальцы делают первые шаги младенца.
Помпадур - Ты хрустальный шар, я проникаю в его глубины и
вижу огромное чувствительное сердце, любовь, читаю я на нем. Ножи,
сквернословие, все это не твое. Так, так дальше играй, я слышу твою душу, я
держу ее как свечку, она разгорается, нас окутали розовые тона, утонем же в
них. Дальше играй, играй. Я глажу твои шелковые волосы и хочу проглотить их.
Мой мальчик, мой гений я здесь рядом уже в тебе и не пачкаю, а вдохновляю твой
талант.
Трубадур – Нет, зачем музыка рожденному таскать мешки.
Помпадур - Продолжай твои пальцы, трепещут, ты почти не
притрагиваешься к пианино, оно само тянется к тебе, оно не просто музыкальный
ящик, его внутренности постепенно обнажаются, мелодии покорились тебе. Мы
увидим золотой век. Продолжай, мы, наконец, проникли в нечто женское, тебе не к
лицу грохот металлических мускулов, мы любовницы, неопытные и трогательные. Мой
Трубадур я твоя, я та цель, в которую ты метко попал. (Трубадур закончил
играть) А теперь признайся, почему тебе нравятся коротко стриженые красотки с
ногами длинными, длинными.
Трубадур – (Глядя на пианино) Когда мне было лет двенадцать
или тринадцать, нет я ни чего не имею в виду дурного и даже намека на плотское.
В общем, у нас жил соседский мальчик, так вот он был невероятно красив и изнежен,
но не избалован, я до сих пор слышу его тонкий голосок, на голове у него
извивалась копна броских каштановых волос, я целых полгода был влюблен в это
безмятежное существо. Мы каждый день прогуливались по дворам, я частенько
украшал его локоны венком из одуванчиков и ромашек и вдруг, его остригли под
полубокс, со временем он охрип и стал плевать в проезжающие автомашины, с тех
пор моя пташка улетучилась, остался цивилизованный обмылок. Может это какая-то
бархатная психологическая травма, но с тех пор он стал моим измерителем женской
красоты.
Помпадур – Хочешь, я надену короткие штанишки, взлохмачу
волосы и измажу руки вареньем.
Трубадур – Идеалы ходят в раздетом виде.
Помпадур – Ты успокоился, надеюсь, тебя не будут посещать
припадки.
Трубадур – Как мне попросить у тебя прощение, как избежать
презрения.
Помпадур – Ты должен благодарить свой неуравновешенный
характер, он вел тебя между шипами, их на пути было тысяча, и вместо укола ты
встретил мягкие подушки и объятья любимой женщины.
Трубадур – В самом деле я ошалел, бросался из стороны в
сторону, говорил несусветную блажь, объявляя войну миру и в итоге вместо шишек
от затрещин чувствую твои белые пальцы. Дурак, я не мог надеть свой парадный
костюм и с букетом гвоздик приступом взять тебя.
Помпадур – Ничего не получилось бы дорогой в том-то вся и
соль, что ты оказался как раз на своем месте спокойное изъявление чувств, не
привело бы к желанному результату, по сравнению с тем мятежным пылом, с которым
Трубадур взял за жабры Помпадур. Мой мальчик, каждая женщина даже в преклонном
возрасте во сне перелистывает романы заученные еще в юные года, мы бредим
эффектными выходками, чем больше морщин на наших щеках, тем безнравственнее
наши тайны.
Трубадур - До старости тебе еще далеко, мир поглотит два
конца света, а за это время ты успеешь не единожды, омолодится, я буду твоим
эликсиром, ты станешь поедать меня и сочиненную этими пальцами музыку, за
удаление одной морщинки с твоего лица я отдам год своей жизни. Не смейся да это
слишком возвышенная болтовня, но как это не скучно звучит, я верю в вечную
любовь.
Помпадур – Ты по детски откровенен, смотри, не растай от
чувствительных шептаний.
Трубадур - Не беспокойся я твердо стою на земле, можешь
проверить, крылья мне
отрезали при первом же знакомстве со школьными товарищами, я
знаю цену слову, для меня оно не просто пушинка или воздушный шар послушный
малейшему дуновению, для меня слово будь-то резкое, нет или сердечное да,
являются огромными железобетонными конструкциями вбитыми в землю по самые
флагштоки, так и моя любовь, ей я дал приказ как солдату наполеоновской
гвардии, она будет идти неотступно и нахраписто, пока не займет неприятельские
редуты (Помпадур хохочет). Не смейся, пощади, к чему такая ирония.
Помпадур – Ты неподражаем, в тебе еще много лишнего и
надуманного и оно открывает истинную твою ценность. Ты сама невинность и беречь
скорее придется мне тебя, от твоих же эмоциональных какофоний, ты должен
почувствовать в себе тот сухой остаток, за который окружающие станут терпеть
тебя.
Трубадур – Ты говоришь не о людях, а о кирпичах, не понимаю
тебя.
Помпадур – Отдайся музыке, выкинь лишние идеи о так
называемом штурме неба, сухой остаток, это значит найти в себе крупицу золота,
которым иногда с пользой для себя и для меня приторговывай рано или поздно ты
сам поймешь о чем я говорю, хочу побыстрее привести тебя к фактам жизни, а не к
домыслам. Конечно мысли о денежных интересах унижают тебя, но если ты будешь
действовать по старинке с бухты-барахты, то отправляйся в пустыню, только она
будет милосердна к Трубадуру. Тебе повезло со мной, я поняла Трубадура,
полюбила и приняла за гения. Пускай ты не захочешь сейчас понять меня. Мой
прекрасный сверчок, ты вылез из потемок книжных полок на белый свет и не можешь
пристроить свою начитанную дикость. Одно неверное движение карается годами
одиночества. Примирись с моими словами и может тебе еще повезет в этой жизни.
Трубадур – Ты соблазняешь меня?
Помпадур – Нет, я готовлю тебе карьеру.
Трубадур – И угрожаешь?
Помпадур – Нет, только предостерегаю.
Трубадур – Я раздираем на части, передо мной сейчас враг
хитрый и беспринципный и зовут его Вашим именем мадам. И все же другое чувство
глаголет о любви, оно призывает добиться Вашего расположения и ежесекундно
обожать, хранить и лелеять, если я отдамся второму порыву, то значит Вы будете
мной повелевать, тогда забудутся прошлые устремления к аморфным чудесам
грядущего, а значит и это самое печальное погибнет мое неподражаемое я и вместо
него останется так называемый сухой остаток. Если я отдамся первому порыву то
исчезнешь ты и я вслед за тобой. Какая дилемма, да я влюблен, а значит, имею
право говорить и делать глупости, я посмешище надо мной смеется даже перхоть на
голове.
Помпадур – Маэстро приготовьте нотные тетради, я тебе куплю
золотое перо и ты пойдешь в мою спальню и сядешь на мою кровать, я лягу рядом и
обнажу свои дивные перси и делай с ними все, что захочешь, целуй, взвешивай,
вымажи, но взамен второй рукой пиши мелодии. Проникай в лоно, кусай икры, но
только щедрее будь на шедевры. Маэстро Вам совсем не нужна моя душа,
просчитались, я забираю Вашу. Аспид вновь выиграл, агнец совращен. Еще немного
времени и я выпущу на волю животное из этого самого сердца (целует его в район
сердца). Трубадур очнись мы квиты, мы продались друг другу. Теперь ты ни куда не
уйдешь от меня.